ремонт вольво в СПб

Санкт-Петербург, Мастер-Авто +7 (921) 989-36-62

Обслуживание трансмисии Вольво

Обслуживание трансмисии АКПП Вольво

Чтобы продлить продолжительность эксплуатации наиболее дорогостоящих деталей, например АКПП, стоит уделять огромное значение плановому ТО.
По сути, большинство автомобилий Вольво, у которых ремонтировалась коробка передач, испытывали масляное голодание, причём достаточно длительно.
Чаще всего нуждаются в ремонте коробки Вольво в автоматическом варианте. Вследствие нерегулярной замены масла, тяжелого температурного режима работы АКПП, обусловленного как правило высокой степенью загрязнения радиаторов, ресурс АКПП AISIN, устанавливаемых на Вольво, как правило невелик. В первую очередь страдает гидроблок. Зависание соленоидов, увеличенные зазоры обусловленные износом, смолистые отложения в каналах приводят к тому что появляются резкие толчки при загрузке, удары при переключении 1-2, 2-3 и 3-2, иногда затяги при переключении 2-3. В дальнейшем все это приводит к интенсивному износу и разрушению механической части АКПП, что чревато весьма дорогостоящим ремонтом. Дабы избежать подобных последствий необходимо регулярно производить замену гидравлической жидкости с периодичностью 30-40 тыс.км. и следить за чистотой и исправностью системы охлаждения АКПП.

 

В отличие от «автомата», «механика» не так восприимчива к низкому уровню рабочей жидкости и может работать без смазки вообще. К подобной ситуации приводит микроповреждения сальников, способствующие постепенной потере масла. В результате – проливов смазочных материалов не видно, а самой смазки давно уже нет. Именно поэтому необходимо обращать пристальное внимание на данный момент во время плановой замены сцепления Volvo. Идеальный вариант, если во время этой процедуры будут сменяться и все сальники. В этом случае ремонт КПП Вольво можно будет не просто оттянуть, а полностью избежать его в течение всего срока эксплуатации

 

Если при осмотре была выявлена течь угловой передачи(раздатки) необходимо ее снять и переуплотнить корпус ,то есть заменить прокладку – которой является герметик.

 

замена шруса акпп

 

При переуплотнение угловой передачи целесообразно поменять все сальники и проверить состояние втулки между раздаткой и коробкой передач.

 

проверить состояние втулки акпп

 

Кстати, выполняя замену масла на АКПП Volvo XC90, также рекомендовано обратить внимание на РТИ, дабы исключить проблемы с потерей рабочих жидкостей.

Муфта Haldex Вольво

На Вольво AWD ХС90,ХС70,ХС60 – передний привод ведущий(работает постоянно),а задний включается при пробуксовке одного из колес переднего привода. Выглядит – это так ,датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на передних колесах и подают сигнал электронным блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.Муфта в сборе(конструкционные особенности и внешний вид менялся, в зависимости от года выпуска авто) - принцип работы остался неизменным.

 

муфта АКПП Вольво

 

Состоит из:

 

  • Муфта DEM – устройство состоящие из набор фрикционных дисков управляемых гидравлически;
  • Электронный модуль управления DEM.

Регламент обслуживания муфты haldex Вольво

На сегодняшний момент производитель вольво не прописывает в регламент ТО обслуживание муфты(только по факту выхода из строя).На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня.

 

Существует несколько решений замены масла и фильтров в муфте Haldex:

 

  • Так называемая «частичная» замена масла, подразумевает под собой замену фильтра, промывка сеточки насоса, высасывание шприцом остатков масла и заливку нового;
  • «Полная» замена - снятие самой муфты, полная разборка с промывкой всех каналов и заменой фильтра .Данная процедура необходима ,когда масло сильно загустевает (теряет свои свойства) и отсутствует возможность без полной разборки удалить все выработанное масло(визуально похожее на черный солидол).

 

Мы считаем самое оптимальное решение производить обслуживание муфты Haldex каждые 60т.км.- мак.90 т.км.

Стоимость ремонта муфты Вольво

НаименоаниеЦена
Насос муфты HALDEX - замена/снять-поставить 1750
Фильтр муфты HALDEX +часичная замена масла со снятием насоса dem (хвостовика кордан) 2400
Фильтр муфты HALDEX + полная замена масла (с\у муфты + разборка и чистка всех каналов)3600

 

*Цены указаны в рублях

Стоимость работ уточняйте по телефону: 8-921-989-36-62